Бизнес, который ведется в Калининграде, во многом зависит о тарифной политики Литвы и Беларуси. Выходом из сложившейся ситуации может стать строительство паромов.
Бизнес, который ведется в Калининграде, во многом зависит о тарифной политики Литвы и Беларуси. Выходом из сложившейся ситуации может стать строительство паромов. Не так давно был поднят вопрос относительно смены тарифов и увеличении стоимости на транзит грузов. Чиновники региона возмущены, и принимают решение со временем вовсе отказаться от транзита. Планируется массовое строительство паромов, благодаря которым можно обеспечить единство экономического пространства.
Губернатором на собрании было добавлено, что подобные проблемы возникают далеко не в первый раз. Управление региона просит более детально рассмотреть данную ситуацию. Причина заключается в том, что на сегодняшний день практически весь российский транзит, который направлен в Калининград, направляется железнодорожным транспортом через территорию Литвы.
Балтийская сторона заинтересована в этом с экономической точки зрения. Литвой за коридор постоянно держались высокие цены, за счет чего она получала гарантированный грузопоток, при этом получая внушительные суммы. Так как возникла политическая напряженность относительно Литвы, Россия планирует провести работы по укреплению транспортной безопасности своего эксклава. За счет этого планируется развитие морского сообщения, которое является альтернативой перевозкам с материка в Калининград.
АВТОПАРК |
УСЛУГИ |
КЛИЕНТУ |
ЗАДАТЬ ВОПРОС |
|
_______________________________________________________________